Обращаем ваше внимание на то, что матрасы относятся ряду товаров «Мебель для лежания и сидения» по ГОСТ 19917-94, и, в соответствии п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, так же на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Иными словами нельзя обменять или вернуть деньги за матрас, если он не подошел Вам по размеру, цвету, форме и так далее, и в случае гарантийного ремонта подмена на время ремонта не предоставляется. Гарантия на матрасы распространяется только при условии правильной его эксплуатации: матрас должен все время находиться в горизонтальном положении, температура эксплуатации от +10 до +40 C, матрас должен лежать на основании(решетке), причем при ширине матраса более 119 см у основания должна быть установлена пятая усиливающая жесткость ножка посередине, матрас предназначен для сидения и лежания, старайтесь не позволять детям прыгать на нем.
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- Пружины или проволоку, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнув верхние слои
- Впадины в матрасе глубиной более 3 см
- Деструктивные изменения в матрасе, образовавшиеся без нарушения условий эксплуатации матраса
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- Деструктивные изменения в матрасе, вызванные несоблюдением общих правил использования матраса
- В случае повреждения элементов матраса, таких как чехол или слои наполнения в результате воздействия внешних факторов, в случае обнаружения на чехле пятен, следов тушения сигарет
- Несоответствия матраса предпочтениям по жесткости и удобству
- В случае обнаружения впадин глубиной менее 3 см, так как такие провисания являются естественными для слоев наполнения матраса под регулярным воздействием веса человеческого тела
- Деформации матраса в результате его сгибания или положения в вертикальном положении
В случае обнаружения гарантийного случая Вы можете обратиться в единую службу поддержки покупателей по почте son-soulofnature@yandex.ru или же в офис по адресу: ул. Телевизорная, 7а стр.5, мы с удовольствием поможем Вам решить все возникшие вопросы.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- в случае истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
- механических, химических повреждениях изделия;
- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
- использовании изделия в производственных целях.
ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.
Не являются дефектами следующие моменты:
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-94)
- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-94)
- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-94)
- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели
В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:
- соразмерного уменьшения цены товара,
- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок,
- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара,
- возвратa товара.
В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.
В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы и транспортных услуг.
- После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.
- Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.
- В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:
- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки, товарные накладные .
- Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 ЗоПП).