Гарантия 0
7 (939) 900-90-36

Обращаем ваше внимание на то, что матрасы относятся ряду товаров «Мебель для лежания и сидения» по ГОСТ 19917-94, и, в соответствии п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, так же на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Иными словами нельзя обменять или вернуть деньги за матрас, если он не подошел Вам по размеру, цвету, форме и так далее, и в случае гарантийного ремонта подмена на время ремонта не предоставляется. Гарантия на матрасы распространяется только при условии правильной его эксплуатации: матрас должен все время находиться в горизонтальном положении, температура эксплуатации от +10 до +40 C, матрас должен лежать на основании(решетке), причем при ширине матраса более 119 см у основания должна быть установлена пятая усиливающая жесткость ножка посередине, матрас предназначен для сидения и лежания, старайтесь не позволять детям прыгать на нем.

ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Пружины или проволоку, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнув верхние слои
  • Впадины в матрасе глубиной более 3 см
  • Деструктивные изменения в матрасе, образовавшиеся без нарушения условий эксплуатации матраса

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Деструктивные изменения в матрасе, вызванные несоблюдением общих правил использования матраса
  • В случае повреждения элементов матраса, таких как чехол или слои наполнения в результате воздействия внешних факторов, в случае обнаружения на чехле пятен, следов тушения сигарет
  • Несоответствия матраса предпочтениям по жесткости и удобству
  • В случае обнаружения впадин глубиной менее 3 см, так как такие провисания являются естественными для слоев наполнения матраса под регулярным воздействием веса человеческого тела
  • Деформации матраса в результате его сгибания или положения в вертикальном положении

В случае обнаружения гарантийного случая Вы можете обратиться в единую службу поддержки покупателей по почте son-soulofnature@yandex.ru или же в офис по адресу: ул. Телевизорная, 7а стр.5, мы с удовольствием поможем Вам решить все возникшие вопросы.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • в случае истечения гарантийного срока;
  • при нарушении правил эксплуатации;
  • при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
  • при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
  • механических, химических повреждениях изделия;
  • при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
  • при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
  • использовании изделия в производственных целях.

ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.

Не являются дефектами следующие моменты:

  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-94)
  • Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-94)
  • Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-94)
  • Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
  • Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели

В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:

  • соразмерного уменьшения цены товара,
  • безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок,
  • возмещение своих расходов на устранение недостатков товара,
  • возвратa товара.

В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.

В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы и транспортных услуг.

  1. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.
  1. Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.
  1. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:

- заявление в письменной форме о причинах возврата;

- копию паспорта;

- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);

- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки, товарные накладные .

  1. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 ЗоПП).